Окраска флаконов как способ борьбы с контрафактной продукцией
Декоративная окраска тары из стекла для розлива парфюмерной, ликероводочной, пищевой и иной продукции давно стала трендом для солидных зарубежных компаний в борьбе с контрафактной продукцией.
Но наиболее часто данный метод используется при изготовлении флаконов для косметики и парфюмерии. Например, во Франции, дизайнеры маркиL`Oreal Paris разработали ряд жестких тестов определяющих качество покраски флаконов для парфюмерии. Парфюмеры предъявляют строжайшие требования к качеству идизайну тары столь же пристальное внимание, как к разлитой в нее продукции.
Правильно окрашенная тара позволяет отличить оригинал от контрафакта
В нашей стране, как и за рубежом, борьба с поддельной продукцией выходит на первый план. От контрафакта страдает большинство известнейших производителей. Например, марка «Hennessy» производящая 60 млн. бутылок коньяка в год, продает контрафакта выданного за брендовую продукцию более 160 млн. бутылок ежегодно. Ситуация весьма плачевна, но на рынке парфюмерии она просто ужасающа! И дело не только в том, что на именитых брендах наживаются аферисты. Беда заключается в крайне низком качестве контрафактной продукции, негативно влияющем на здоровье человека.
Ущерб, наносимый контрафактной продукцией в России
В нашей стране ситуация столь же драматична как и за рубежом. Время от времени компетентные органы проводят рейды, в результате которых закрываются действующие в антисанитарных условиях цеха по розливу дагестанских и грузинских коньяков и вин. Однако из-за несовершенства системы и коррупции на местах, масштабы российского теневого бизнеса на порядки превосходит европейские.
Чем грозит контрафакт потребителям
Поддельная коньячная и водочная продукция ежегодно губит 35 тысяч россиян. Однако, сколько людей страдает от контрафактной парфюмерии официальная статистика почему то умалчивает. Убытки же от поддельной парфюмерии и алкоголя ежегодно составляют более 2.5 триллиона рублей!
Что делать производителям алкоголя и парфюмерии для защиты своей продукции?
Как мы видим, ни одно, самое цивилизованное государство неспособно в одночасье решить проблему контрафактной продукции. Следовательно, решение должны искать сами производители. И одним из наиболее действенных способов является эксклюзивное оформление флаконов и бутылок. Окрашивание в оригинальные цвета на инновационном профессиональном полиграфическом оборудовании. Затем при помощи рекламы донести до сведения потребителей, каким образом можно отличить полюбившиеся им напитки и парфюмерию от подделки. Лишь таким способом, вы сможете максимально эффективно защитить свои бренды.